Сьогодні:14 August, 2020

ТОП аптек Украины

Данные SemanticForce

Говорят, репутацию не купишь, хотя в наше время всевозможных метрик можно с уверенностью заявить: репутация — это и есть самая стабильная валюта. Ну а аптеки, попавшие в наш рейтинг, составленный по алгоритмам SemanticForce, с этим, пожалуй, согласятся. И уж, наверняка что, захотят остаться в топе этого рейтинга!

Рейтинг аптек на основе цитируемости бренда: полезная информация

Комментарии, прикрепленные к различным типам контента в интернете, будь-то посты, статьи или видео, не просто отличительная черта web 2.0 и неотъемлемая часть социальных сетей – они давно стали неотъемлемой частью огромного поля деятельности, известного нам как работа с репутацией.

Комментарии, в которых упоминается бренд – с одной стороны, возможность для потребителя высказать свое мнение, с другой – пища для размышлений для руководителей и владельцев бизнеса, а также шанс его развить. Поэтому регулярное отслеживание упоминаний в различных видах медиа критично для полноценного взаимодействия с потребителем, как реальным, так и потенциальным.

Задачу отслеживания усложняет тот факт, что комментарии или упоминания бренда в большинстве случаев разрознены, часто нелогичны, и к тому же «зашумлены» не совсем честными приемами партизанского маркетинга.

Поэтому при анализе упоминаемости бренда, в том числе и при составления рейтингов , используются специальные алгоритмы, повышающие достоверность информации, необходимой для анализа.

Рейтинг аптек Украины, представленный здесь, составлялся при помощи мощностей системы мониторинга SemanticForce, отслеживающей упоминания определенных брендов в социальных медиа.

Рейтинг аптек: как работает система SemanticForce?

В системе SemanticForce мы для хранения, поиска и визуализации комментариев реализована специальная архитектура, которая обеспечивает гибкость, достоверность и специфичность информации

Экосистема SemanticForce, осуществляющая мониторинг и анализ онлайн-медиа, работает поэтапно:

I. собирает данные, используя более десяти типов медиа
II. сегментирует их поразным критериям, таких как, регион, язык и пр.,
III. отсеивает некачественную информацию
IV. составляет отчет.

Эти этапы обязательны вне зависимости от количества переменных.

Данные рейтинга можно использовать для планирования построения маркетинговых кампаний, оптимизации коммуникации с конечным потребителем, поиска новой аудитории и т.п. Такой реалистичный подход позволяет избежать массы бессмысленных и дорогостоящих действий в digital-маркетинге и разработать детальный план работ по онлайн-маркетингу для решения конкретных задач.
Ну и в не зависимости от результатов, то есть места, который занимает ваш бренд, помните: данные рейтингов постоянно обновляются!


Гарна стаття, чи не так? Поділіться з друзями!

Facebook


Viber viber  Telegram telegram