Сьогодні:30 September, 2020

Сезон охоты за подарками

В нашем сознании слово «подарок» прочно связано с детством. Наверное, потому что дети совершенно открыто, с присущей им непосредственностью выражают свой восторг, когда получают что-то интересное и приятное. Взрослые в силу статуса ведут себя сдержаннее. Но это не значит, что подарки вызывают у них меньше позитивных эмоций, чем у малышей. Ведь взрослые тоже с удовольствием мечтают о вещах или впечатлениях, которые хотели бы получить. Только вот ассортимент их гораздо шире, чем у детей, да и запросы другие. Хотя… Мнение о том, что любой мужчина – тот же мальчишка, только с более дорогими игрушками, уже стало классикой. Легко провести параллели: игрушечная машинка у ребенка – большое авто у взрослого, настольный футбол – поход на стадион, игра в солдатики – большой начальник и т.д. А с появлением приставок и компьютерных игр эта граница и вовсе стерлась.
Женщины реже играют в интернетвойнушки, поэтому им сложно представить, что можно ходить весь день счастливым только от того, что твой танк перешел на новый уровень и ему добавили несколько лошадиных сил. Еды от этого в доме не прибавится и белье чище не станет. Они более практичны в этом отношении. Бриджит Бардо так и говорила: «Полезные подарки лучше всего. Скажем, я ему носовые платки, он мне – норковое манто».

В общем, как бы то ни было, а подарок – это всегда приятно. Тут нужно уточнить, что имеется в виду именно подарок, а не сюрприз, который действительно может быть и «неожиданным», и «в шкафу», и даже «киндер-сюрпризом». А слово «подарок» звучит теплее, приятнее, безопаснее. Правда, наши люди привыкли к тому, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И больше доверяют подаркам, которые нужно заслужить, а еще лучше – добыть. Поэтому уже одно только название «Сезон охоты за подарками» привлекло внимание покупателей к аптечной сети «9-1-1», которая и провела одноименную акцию. Фишками данного маркетингового хода стали простота, быстрота и азарт. Суть его в следующем: при покупке упаковки любого акционного товара покупатель гарантированно получает подарок.

Для этого нужно всего лишь выбрать стретч-карту, стереть защитный слой и узнать, какой же выигрыш выдаст фармацевт. Беспроигрышная лотерея! Конечно же, охотничьим азартом прониклись многие посетители. И каждый желающий неизменно оставался в выигрыше: кому-то досталась зубная паста, ополаскиватель для рта или щетка, комуто – детская пластиковая посуда, нагруднички, чашки, ручки, салфетки (сухие и влажные), детская косметика, ватные диски, чай. Посетитель одной из аптек, купивший ребенку две баночки детского питания, ушел домой с выигранным пылесосом! Кстати, продажи некоторых смесей для детского питания этой торговой марки во время проведения акции выросли в 2,5-3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 248% и 309% соответственно.

Выросли показатели и других участников «Сезона охоты» – от 22 до 74% и более. И это несмотря на время отпусков и Евро-2012, которое снизило покупательскую активность в городахучастниках по многим позициям! Провизорам-первостольникам акция тоже пришлась по вкусу, так как стало намного проще убедить покупателя приобрести тот или иной товар. Достаточно добавить: «Кстати, препарат сейчас участвует в акции, и при его покупке Вы гарантированно получаете приз!». Конечно, к такой рекомендации отношение однозначно более позитивное, чем к обычной. Не секрет, что в аптеку далеко не все приходят в хорошем настроении. И после озвученной суммы покупки оно редко улучшается. Подобные акции способны если не кардинально изменить ситуацию, то, по крайней мере, улучшить ее. А если покупатель уходит довольный, то выигрывает и аптека, и провизор, и производитель. P.S.: Все акционные призы предоставлены компаниями-производителями. Каждой торговой марке соответствовал свой набор мгновенных призов.

Михаил КОВАЛЕНКО


Гарна стаття, чи не так? Поділіться з друзями!

Facebook