Сьогодні: 2 December, 2020

Секрет, который заставит людей любить вас, или Как один «чупа-чупс» круто изменил мою жизнь

Я, как и вы, очень люблю конфеты. И все же никогда не думал, что, прожив много лет, столкнусь с чудом, и обыкновенный «чупа-чупс» станет отправной точкой в моей жизни. Но обо всем по порядку…

Инстинкт самосохранения

Давайте сначала поговорим о том, зачем нужно постоянно учиться и повышать свой профессиональный уровень. На первый взгляд, ответ прост – чтобы больше зарабатывать. Но, оказывается, кроме этой очевидной цели, есть и другие, не менее важные причины, которые подталкивают нас к развитию. Американский психолог А. Маслоу еще в 1954 году описал потребности человека простым и наглядным способом (рис. 1). Какое отношение процесс обучения имеет к удовлетворению наших потребностей? Все достаточно просто. Как мы видим, основание пирамиды – это физиологические потребности. То есть еда, вода, одежда или, проще говоря, деньги. Как знания и навыки, полученные при обучении, влияют на наш доход? Ответ очевиден: напрямую! Ясно, что чем лучше аптечный работник умеет продавать, тем выше средний чек. И, соответственно, интереснее выглядит переменная часть зарплаты. Сотрудник с более высоким профессиональным уровнем имеет больше шансов продвинуться по карьерной лестнице. Еще недавно вы были фармацевтом, а с новыми навыками можете претендовать на должность заведующего современной аптекой.

Грамотный и мотивированный сотрудник всегда чувствует защищенность, когда аптечный бизнес, в котором он работает, стабилен. У него нет страхов, что сегодня клиенты не придут, а если и придут, то все равно ничего не купят. Он всегда спокоен и уверен в том, что неудач с посетителями не будет. Такой сотрудник знает, как правильно и аргументировано помочь каждому, кто переступил порог его аптеки. И помимо навыков, необходимых для эффективной работы в рамках своих обязанностей, компетентен в вопросах, которыми не владеет обычный фармацевт.

У американского писателя Ричарда Баха есть замечательная фраза: «Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, – начните делать то, что никогда не делали». Ее часто цитируют в соцсетях, но что именно она значит? Допустим, вам свойственно стремиться к большему, и вы готовы сделать над собой усилие, чтобы стать авторитетным специалистом для посетителей, сформировать пул лояльных клиентов и в итоге зарабатывать больше денег. Пока другие коллеги работают в аптеке «от звонка до звонка» и не могут дождаться конца смены, чтобы поскорее уйти домой, а там упасть на диван перед телевизором, вы учитесь, развиваетесь, растете как специалист. И вот наступает момент, когда вы готовы применить свои новые знания на практике. И происходит абсолютно логичная вещь: они работают! Вашим менее любопытным коллегам остается лишь недоумевать, почему клиенты аптеки постоянно спрашивают вас, ссылаются на ваше мнение, дорожат знакомством с вами и с трепетом рекомендуют своим родным и близким: «Пойди вон в ту аптеку, там работает Галина Сергеевна, она все объяснит и подскажет, что лучше взять». Иными словами, новые знания и навыки, полученные при обучении, конвертируются в любовь довольных посетителей.

Научились? Пользуемся!

Почему же клиенты, независимо от возраста и пола, так реагируют на грамотного аптечного работника? В чем секрет? Все просто! Обучаясь, вы, прежде всего, заботились о здоровье своих посетителей. И люди это чувствуют! Так что теперь, когда курс обучения завершен, пусть страхи поселятся в соседней аптеке, постоянные посетители которой очень скоро станут вашими стабильными покупателями. Чудеса начинаются и в аптечном коллективе. Когда проходит время вопроса «Как она это сделала?!», рождается другой, более важный: «Как мне добиться такого же эффекта?». Каждый сотрудник теперь мечтает быть похожим на вас, обладать такими же компетенциями, как у вас, стремится не отставать от результатов вашей работы. И аптечный коллектив меняется. Появляется поддержка, укрепляются дружеские взаимоотношения внутри аптеки. Ваши знания и навыки признают. А значит, вас уважают и ценят как классного специалиста. Позитивными результатами работы интересуется руководство, ставит в пример и обращается за советом. Так меняетесь вы, меняется к лучшему аптека и постепенно – вся компания. И теперь не нужно интересоваться зарплатой у конкурентов. Они не смогут предложить вам условия лучше, потому что у вас уже есть секрет собственного благополучия. Вы уже работаете в компании, которая развивает ваши способности, заботится о вашей удовлетворенности и личностном росте. Справедливо оценивает результаты труда, участвует в реализации ваших собственных целей, грамотно инвестируя в ваше рабочее место.

Отзывы наших клиентовфармацевтов об обучении в АНФО

Хорошо, что в лекциях освящаются вопросы фармацевтической опеки и взаимоотношения с клиентами, эта информация нам интересна! В процессе обучения уже увеличились продажи препаратов. Еще хотелось бы изучить лекции об оказании доврачебной помощи и о правах и обязанностях фармацевта при ее оказании.
20.12.2016
Ходаковская Валентина, провизор аптеки № 10 «Первоцвет-Фарм», г. Житомир

Честно говоря, сначала я восприняла обучение скептически, думала, что будет уходить много времени на изучение. Но по факту, оказалось, что мне хватает 15–20 минут в день! Это очень классно, не чувствуешь себя загруженной. А знания по работе с возражениями клиентов я начала использовать на следующий же день, и могу вам сказать – это работает! Я сужу по среднему чеку, который вырос на 30 %!
21.11.16
Оксана Незнамова, 30 лет, фармацевт, г. Краматорск

«Скрипты продаж» и «Лабораторные исследования при суставной и мышечной боли» – мои любимые лекции! Полученные знания очень пригодились, и я заметила, что у нас увеличился товарооборот и вырос средний чек! Что, конечно же, радует!
30.12.2016
Борисевич Майя, 48 лет, заведующая аптекой № 52, г. Минск, Беларусь

Простая математика

А теперь о конфетах, которые я очень люблю. Не забыли, с чего началось наше знакомство? У каждого из вас, кто обучается в «Академии Непрерывного Фармацевтического Обучения» (АНФО), есть персональный логин. Летом* «Агентство Медицинского Маркетинга» (АММ) проведет розыгрыш ценных призов среди обладателей логинов АНФО во всех регионах страны. Мы подарим 10 путевок на трехдневный экскурсионный тур Черновцы – Каменец-Подольский, с проездом из г. Киева, проживанием, питанием и экскурсионным обслуживанием. Организатором поездки выступят АНФО и туристический многопрофильный оператор «Киевский Спутник», который работает на рынке уже более 50 лет. Розыгрыш будет проведен при помощи программы, которая из более чем 15 тыс. логинов 2017 года случайным образом выберет десять. Итоги розыгрыша мы опубликуем в журнале «Рецепты аптечных продаж». Шансы есть абсолютно у каждого! Всего 96 гривен** инвестиций в обучение сотрудника в месяц (3 грн 20 коп в день!) дают возможность работать с грамотными и мотивированными специалистами.
Что можно купить за эти деньги? Билет на проезд в общественном транспорте, один «стик» кофе или одну конфету «на палочке». Один «чупа-чупс» для аптечного работника в день – небольшая плата за ценное обучение, полученное в АНФО. При этом компания, которая решила инвестировать в перспективного сотрудника, получает намного больше: рост продаж, возможность справедливо мотивировать персонал и, как итог, – спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

В 2016 году партнерами АНФО стали 100 аптечных сетей, в том числе и в Беларуси.

Если у вас еще нет логина АНФО, спросите у руководителя аптеки, когда он у вас появится!

Максим Мясников


Гарна стаття, чи не так? Поділіться з друзями!

Facebook


РАП

РАП - https://www.rap.in.ua/