Сьогодні:27 September, 2020

Аптека Мирра: лечебные секреты

Эффективно действующая компания – это свидетельство хорошей, сплоченной работы коллектива специалистов своего любимого дела. Именно с таким посылом на отечественный фармацевтический рынок в 2009 году вышла сеть аптек «АПТЕКА МИРРА». Своими успехами и результатами в работе с нами поделилась генеральный директор компании Кузьменко Любовь Николаевна.

– Любовь Николаевна, расскажите о вашей сети аптек? Как родилась идея ее основания?

– Сама идея возникла с желания поддерживать и приумножать количество здоровых и счастливых людей. Для нас было важно создать особенную аптечную сеть, которая станет проводником в мире здоровья и красоты для каждого человека. Мы начинали свою деятельность с трех аптек, а сейчас наша сеть насчитывает уже 12 представительств, расположенных в Киеве и Киевской области. У нас работает более 150 профессионалов своего дела, которыми мы очень гордимся.

– Почему вы решили дать аптеке такое название – «АПТЕКА МИРРА»? С чем это связано?

– В основе названия нашей сети лежит слово «мирра». А мирра – это прекрасное по своей форме дерево, напоминающее кустарник высотой до девяти метров, ценность которого в его эфирном масле. Полученную из ствола дерева смолу подвергают дистилляции, таким образом, производят эфирное масло мирры, которое активно используют в медицине, косметологии и религии. Оно обладает сильными противовоспалительными и заживляющими свойствами. Используя данное масло для ингаляций и массажа, лечат респираторные заболевания, также оно оказывает благотворное влияние при кашле, бронхитах, ангинах, так как обладает еще и откашливающими свойствами. В народе существует легенда, что масло мирры впервые получили пастухи. Они собирали смолу с шерсти коз, которых пасли. Дело в том, что животные часто подходили к деревьям и терлись об их деревянную кору, после чего на их шерсти оставалась смола. Как известно, широко использовать масло мирры начали еще со времен древних цивилизаций. Воины брали с собой в походы мази с содержанием мирры для заживления ран. Целебные свойства этого растения ценятся очень высоко, и поэтому дерево мирра легло в основу бренда «АПТЕКА МИРРА».

– Каких основных принципов в роботе вы придерживаетесь?

– Основополагающим принципом деятельности компании является забота о клиентах. Все действия компании направлены исключительно на максимальное удовлетворение желания клиентов быть здоровыми. Это находит свое отражение в ценовой и ассортиментной политике, системе контроля качества, широте предлагаемых услуг, программах лояльности, специальных предложениях и индивидуальных программах для клиентов нашей сети «АПТЕКА МИРРА».

– Как вам удается организовать в наличии ассортимент продуктов из более 15 000 наименований?

– Наличие такого большого количества наименований в ассортименте мы обеспечиваем благодаря хорошо организованной логистике между нашими аптеками и партнерами. У нас запасы аптечного ассортимента пополняются два раза в день. И для того, чтобы справляться с таким объемом, необходима не только четкость и слаженность системы, но и понимание сотрудниками компании важности и значения нашей работы. Главным стимулом для обеспечения широкого ассортиментного ряда являются наши клиенты. Нет границ и препятствий, когда нашему покупателю необходимо то, чего нет у других. Мы всегда открыты к новому, и делаем все возможное, чтобы наш ассортимент ежемесячно пополнялся различными новинками.

– Сеть «АПТЕКА МИРРА» позиционирует себя как аптека с политикой «низких цен». Как вам удается придерживаться ее в современных реалиях?

Вы правы, сегодня следовать политике «низких цен» действительно сложно. Но выбранный курс мы не намерены менять. В нынешней ситуации необходимо быть гибким, мыслить нестандартно и всегда помнить, что все, что мы делаем, оценивает наш главный критик – клиент. А он всегда будет выбирать то, что ему выгодно. А цена – это очень важный показатель при совершении покупки, а иногда даже ключевой.

– Какие дополнительные услуги и акции вы предоставляете вашим клиентам?

– Во-первых, каждый клиент может зарезервировать необходимое ему лекарственное средство и быть спокойным, что к его приходу в аптеку продукт будет его ожидать. Оформить данный резерв можно как по телефону колл-центра, так и на сайте сети: aptekamirra.com.ua. Во-вторых, у нас существует услуга «индивидуального заказа», которая дает возможность нашим клиентам заказать у провизоров редкие и труднодоступные лекарства и товары. Также, учитывая современную мобильность и быстротечность, мы предлагаем нашим клиентам выбирать любой удобный для них способ оплати за аптечные продукты: наличным или безналичным расчетами.

– Расскажите, как у вас происходить процесс контроля качества препаратов.

– В сети «АПТЕКА МИРРА» реализуются лекарственные препараты и средства медицинского назначения только после прохождения входного контроля качества. Он проходит исключительно согласно требованиям лицензионных условий. Все лекарственные средства сопровождаются сертификатами качества, а медицинские изделия – заключениями государственной эпидемиологической экспертизы Минздрава Украины, что гарантирует высокое качество предлагаемой продукции и подтверждает ее оригинальность.

– Любовь Николаевна, какие отличительные черты вашей сети?

– Наше самое главное отличие – это реализация всего аптечного ассортимента согласно политике «низких цен» при 100 % гарантии качества. Клиентам сети «АПТЕКА МИРРА» не надо беспокоиться о том, найдут ли они необходимый продукт в наших аптеках. Они точно знают, что у нас есть все и в достаточном количестве. И конечно, в наших сетях клиенты всегда могут рассчитывать на понимание, душевное отношение и полную отдачу в предоставлении услуг всего коллектива аптеки. Также для каждого сотрудника нашей компания мы создаем все комфортные условия для возможности профессионального и карьерного роста. Мы принимаем в команду молодых специалистов, обучаем и предоставляем им возможность расти и развиваться в пределах компании.

– По каким именно принципам у вас в компании происходит мотивация персонала?

– Мы четко осознаем, насколько важна для каждого человека поддержка и понимание, поэтому мы предлагаем нашим сотрудникам как материальные, так и нематериальные мотивационные и индивидуальные программы развития. У нас разработана и активно используется система для поощрения аптек и целых отделов. Например, поддерживаем сотрудников в повышении квалификации, организовывая для них обучение, предоставляем материальную помощь, помогаем в поиске жилья иногородним. Это только часть тех условий, которые мы предлагаем нашим сотрудникам.

– Какие основные требования используются в компании при приеме на работу сотрудников?

В первую очередь это соответствие квалификации и квалификационным требованиям. Кроме того, для нас важно понимать, желает ли наш кандидат на вакансию расти и повышать свой профессионализм, а также его готовность к гибкости в условиях постоянных изменений на современном фармацевтическом рынке.

– Любовь Николаевна, каким вы видите для себя следующий 2015 год?

– Следующий год будет для нас важным. Мы ставим большие цели: планируем открытие не менее 10 новых аптек, к дружному коллективу «АПТЕКИ МИРРА» присоединятся новые профессионалы своего дела. Для наших клиентов мы готовим приятные сюрпризы, пополнение ассортимента новинками и неизменное следование политике «низких цен» при гарантировании высокого качества.

Беседовала Лилия МАТИЯШ


Гарна стаття, чи не так? Поділіться з друзями!

Facebook